ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ

наши влиятельные маркетинговые кампании

КРАТКОСТЬ, ДВИЖЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Изучение конкретных примеров влиятельных маркетинговых кампаний наших клиентов. Откройте для себя некоторые из наиболее успешных влиятельных кампаний, которые мы проводили в течение 2020 года, и то, как мы помогли нашим партнерам добиться успеха на южноамериканском рынке благодаря нашим индивидуальным проектам. Ознакомьтесь с историями наших клиентов, раздавивших его с помощью наших маркетинговых кампаний, через наши примеры из практики влияния в Бразилии.

Влиятельный маркетинг стал таким важным элементом в нашей повседневной жизни, всякий раз, когда мы открываем наши каналы Instagram, мы оказываемся в прокрутке многих сообщений от влиятельных лиц.

Спуститесь вниз и откройте для себя некоторые примеры 2020 года о последних бразильских маркетинговых кампаниях партнеров клуба Bold Creators.

Инсталляции

900 занимает лидирующие позиции с инвестициями < $3,000

Инсталляции добились успеха в Европе, теперь они хотят справиться с растущим бразильским рынком. Мы работали с 15 влиятельными людьми, смотрите здесь первые результаты.

teamstr

10,000 рассрочки для футбола App

Огромный успех Teamstr заставил нас поверить в бразильский влиятельный маркетинг. Начиная с нуля, мы создали сеть великих талантов.  

Практический пример компании P&amp;G

Procter & Gamble

Расширение прав и возможностей молодых бразильских матерей

Вместе с P&G мы сопровождали знаменитых молодых бразильских матерей в их родительском путешествии, чтобы поделиться своими любимыми повседневными продуктами с миллионами их поклонников.

Кельвин Кляйн

Сан-Паулу носит их Голубки.

Наши 5 самых горячих бразильских влиятельных людей привезли свои Голгофы на городские улицы Сан-Паулу, и их поклонники не могут насытиться ими!

тематические исследования влиятельных маркетинговых кампаний

FOREO

Будь смелым, будь с ФОРЕО.

С Эдуардой в роли джинна Аладдина, мы усилили предвыборную кампанию ФОРЕО: Нет такой вещи, как чрезмерная креативность. Это было для того, чтобы вдохновить художников на смелое творчество, не беспокоясь о том, чтобы очистить свою кожу, так как нет таких экстремальных вещей, с которыми не могли бы справиться средства FOREO!

исследования бразильского влияния

Подгузники

Счастливая Детка, счастливая Жизнь с ПАМПЕРАМИ.

Наши знаменитые молодые бразильские мамы делились с миллионами любопытных поклонников своими мыслями о новой родительской жизни, раскрывая секреты высшего родительского уровня и комфорта для малышей со своим самым надежным брендом подгузников PAMPERS. 

Лучший влиятельный маркетинговый кейс, нарисуйте новые идеи.

Как обзор историй о лучших бразильских маркетинговых кампаниях может помочь вам составить свою собственную стратегию влияния? 

В Клубе смелых создателей мы решили поделиться с вами некоторыми из наших лучших работ 2020 года. На самом деле мы хотим дать каждому возможность углубить свои знания о бразильском рынке. Наши создатели контента, благодаря стратегической помощи нашего агентства влиятельных лиц, помогли многим компаниям увеличить свою долю рынка в различных секторах. 

История и примеры влияния кампаний TeamStr - это два примера того, как Влиятели Клуба Смелых Создателей поддерживали рост наших партнеров, иногда впервые выходя на южноамериканский рынок.

Другие компании-партнеры, с которыми мы сейчас работаем в тесном контакте, отвечают на имена Procter and Gamble, Calvin Klein, Foreo и Pampers. Кейсы их влиятельных маркетинговых кампаний скоро станут частью наших рассказов.

Более влиятельные маркетинговые кампании тематические исследования для вас

Если вы не смогли найти конкретного примера по вашей теме, не отчаивайтесь!
У нас есть еще много примеров влиятельных маркетинговых кампаний, чтобы продемонстрировать вам. На самом деле, Вы можете поговорить с нами о потребностях Вашего бизнеса, и вместе мы укажем основные интересы Вашей потенциальной маркетинговой кампании influencer. Наша команда экспертов по маркетингу influencer провела несколько кампаний с клиентами из самых разных секторов и различных деловых и географических ниш. Таким образом, вы можете найти много примеров того, что мы делали в нашей прошлой кампании. 

У нас есть дополнительные примеры, чтобы показать вам, о наших влиятельных маркетинговых кампаниях в вашей нише бизнеса. Вы сможете открыть для себя потенциальные возможности бразильского рынка влиятельных лиц, проанализировав наш более характерный случай с вашим типом продукции. Также, основываясь на нашем опыте, выясните, на кого из бразильских влиятельных лиц следует ориентироваться в своих кампаниях. Вам будут показаны численные результаты наших исследований "Бразильский влиятельный человек", чтобы иметь возможность принять рациональное решение для вашей кампании.

Более того, Bold Creators Club познакомит ваш международный бренд с лучшими бразильскими методами маркетинга влияния. Но это еще не все, один из главных вопросов или проблем, когда рекламируешь свой бизнес за рубежом, это соблюдение регламента страны, который вы можете найти по этой ссылке.

INFLUENCER CASE STUDIES

our influencer marketing campaigns

CREATIVITY, DILIGENCE & EFFECTIVITY

Our customers’ influencer marketing campaigns case studies. Discover some of the most successful influencer campaigns we run over the year 2020, and how we helped our partners to succeed in the South American market thanks to our customized projects. Read the stories of our clients crushing it with our influencer marketing campaigns, through our influencer case studies in Brazil.

Influencer marketing has become such an important element in our daily lives, whenever we open our Instagram feeds we end up in scrolling many posts from influencers.

Slide down and discover some 2020 case studies about the latest Brazilian influencer marketing campaigns of Bold Creators Club’s partners.

Instories

900 ranks up with < $3,000 investment

Instories had success in Europe, now they want to tackle the growing Brazilian market. We worked with 15 influencers, see here first results.

teamstr

10,000s of installs for football App

The huge success of teamstr made us believe in Brazilian influencer marketing. Starting from scratch we’ve built a network of great talent.  

P&G Case Study

Procter & Gamble

Empowering Young Brazilian Mothers

Together with P&G, we accompanied famous young Brazilian mothers through their parenthood journey to share their favourite daily products with their millions of fans.

Calvin Klein

São Paulo Wears Their Calvins

Our 5 hottest Brazilian influencers brought their Calvins to the urban streets of São Paulo while hitting up the city’s trendiest spots and their fans can’t get enough of it!

influencer marketing campaigns case studies

FOREO

Be Bold, Be You with FOREO

With Eduarda as Aladdin’s Genie, we boosted FOREO’s campaign message: There’s no such thing as over-the-top creativity. This was to inspire artists to boldly create without worrying about clearing their skin as there’s no extremes FOREO products can’t handle!

Brazilian influencer case studies

Pampers

Happy Baby, Happy Life with PAMPERS

Our famous young Brazilian mothers shared peeks of their new parenthood life with millions of curious fans, revealing top parenting and baby comfort secrets with their most trusted diaper brand PAMPERS. 

Best influencer marketing case studies, draw new ideas

How does reviewing the stories about the best Brazilian influencer marketing campaigns case studies can help you crate you own influencer strategy? 

At Bold Creators Club, we decided to share with you some of our best 2020 works. In fact we want to give everyone the possibility to deep his knowledge about Brazilian market. Our content creators, through the strategic help of our influencer agency, helped many companies to grow their market share in different sector. 

Instories and TeamStr campaigns’ influencer case studies are two examples of how the Bold Creators Club Influencers supported the growth of our partners, sometimes entering in the South American market for the first time.

Other partner companies we are working in close contact with right now, respond to the names of Procter and Gamble, Calvin Klein, Foreo and Pampers. The case studies about their influencer marketing campaigns will be soon available to become part of our tells.

More influencer marketing campaigns case studies for you

If you couldn’t find a case study regarding your thematic, don’t despair!
We have many more influencer marketing campaigns case studies to showcase you. In fact, you can talk with us about your business’ needs and together we will point out the main interests of your potential influencer marketing campaign. Our team of influencer marketing experts has run several campaigns with customers from very different sectors, and various business and geographical niches. So you can discover many examples of what did we do in our past campaign. 

We have more case studies to show you, about our influencer marketing campaigns in your business niche. You will be able to discover the potentialities of the Brazilian influencers market, through the analysis of our more inherent case with your type of products. Also find out who are the most indicated Brazilian influencers you should target for your campaigns, based on our expertise. You will be shown the numerical results of our Brazilian influencer case studies, in order to be able to take a rational decision for your campaign.

Moreover, Bold Creators Club will introduce your international brand to the Brazilian influencer marketing best practices. But it’s not everything, one of the main issues, or concerns, when advertising your business abroad, it’s to comply with the country’s regulation that you can find in this link.