Игровые влияния, электронные аэропорты и видеоигры Бразильские YouTubers

Игровая индустрия процветает во всем мире, но в Бразилии есть особая страсть к видеоиграм. Именно поэтому бразильские влиятельные игроки настолько фундаментальны для рекламы новых игр и возможностей на своих социальных платформах. Большинство геймеров, создающих контент, также являются бразильскими YouTubers, с большой и преданной аудиторией. Некоторые YouTubers из нашей команды развлекают свою аудиторию розыгрышами и рассказами, другие являются бразильскими YouTubers в игровой индустрии и часто также являются хорошими игроками.

Bold Creators Club работает только с лучшими бразильскими игровыми влиятельными лицами, создатели активно работают на разных платформах. В то время как многие из этих бразильских влиятельных людей являются YouTubers, но есть и другие платформы, которые много используются бразильскими игровыми влиятельными людьми. Речь идет о социальных сетях, в которых геймеры транслируют свои матчи: Твитч для игровых влиятельных людей. Также есть много влиятельных геймеров на Instagram, где они размещают предложения и определенный контент для своих последователей.

Развлечения и игровые влияния в Бразилии

Бразильские ютуберы - одни из самых любимых развлекательных заведений Бразилии из-за их злого чувства юмора, безграничного творчества и веселых личностей! Бразильцы любят общаться и следить за их последними захватывающими сообщениями! Найдите их здесь! 

В Bold Creators Club у нас есть много успешных примеров проведения кампаний по оказанию влияния, которые могут помочь вам в определении ваших целей и ожиданий от бразильских создателей контента в игровой индустрии.


EVERSON
ZOIO

Everson Zoio является одним из крупнейших бразильских ютуберов и имен в бразильском интернете с более 14 миллионов последователей в основных социальных сетях.

Эверсон известен своими видео, такими как вызовы, тролли и розыгрыши, его творческий юмор - это ежедневный смех миллионов молодых людей со всей Бразилии.


LEOZITO

Леозито, комик и актер, с почти 1 миллионом последователей в Instagram.

Он уже является одним из крупнейших интернет-феноменов в северо-восточном штате.

Как один из самых веселых бразильских ютуберов, в веселых и юмористических способах он приносит много радости своей аудитории ежедневно со своими веселыми постами.


DUM
ICE

Дам Айс, уроженец Сальвадора, является актером и влиятельным человеком. Также известный как один из лучших бразильских ютуберов, Дам известен тем, что играл различных персонажей в своих видеоклипах.

Благодаря своей харизматичной манере и уникальному юмору, он теперь собирает более 1 миллиона последователей в своей Instagram.


MAIDY

У Мейди самый большой женский канал о Диснее и анимации в Бразилии.

Являясь одной из самых трендовых бразильских ютуберов, она делится со своими подписчиками любопытствами о фильмах, теориях, историях, все с юмором и дружелюбием, которые ежедневно покоряют новых поклонников. В своей "Инстаграмме" она публикует повторяющиеся косплеи персонажей из анимации и поп-культуры.

Игровая индустрия и влиятельные геймеры в Бразилии

В последнее время спорт завоевал огромную аудиторию, некоторые из электронных игроков зарабатывают больше, чем обычные спортивные игроки, а аудитория, смотрящая электронные матчи, с каждым годом становится все больше и больше. В 2020 году у нас зрительская аудитория составляет 500 миллионов человек, а ежегодный рост превышает 10%.

Bold Creators Club предоставит вам все данные, рекомендации и опыт для запуска вашей влиятельной маркетинговой кампании в бразильском секторе YouTubers и электронных игр.

Мы можем помочь вам создать вашу стратегию кампании влияния, какой бы ни был ваш тип продукта, так как наши влиятельные лица разбросаны по самым разным отраслям, таким как, например: 

Позвоните нам и получите лучший путеводитель по прибытию вашего бренда в Бразилию.

Gaming influencers, eSports and video games Brazilian YouTubers

The gaming industry is booming all over the world, but in Brazil there is a special passion for video games. That’s why Brazilian gaming influencers are so fundamental to advertise new games and features on their social platforms. Most of the content creators gamers are also Brazilian YouTubers, with large and devoted audiences. Some YouTubers of our team are entertaining their audiences through pranks and telling stories, others, are Brazilian YouTubers in the gaming industry and are often also good players.

Bold Creators Club works only with the top Brazilian gaming influencers, creators are active on different platforms. While many of those Brazilian influencers are YouTubers, but there are other platforms that are used a lot by Brazilian gaming influencers. We are talking about a social media where gamers use to stream their matches: Twitch for the gaming influencers. There are also a lot of gamers influencers on Instagram, where they post suggestions and specific content for their followers.

Entertainment and Gaming influencers in Brazil

Brazilian Youtubers are one Brazil’s favourite entertainment influencers because of their wicked sense of humour, boundless creativity and fun personalities! Brazilians love to engage and keep up with their latest exciting posts! Find them here! 

At Bold Creators Club we have many successful Case Studies of influencer campaigns that can help you to set your goals and expectations from the Brazilian content creators in the gaming industry.


EVERSON
ZOIO

Everson Zoio is one of the biggest Brazilian Youtubers and names in the Brazilian internet with more than 14M followers in the main social networks.

Everson is known for his videos like challenges, trolls and pranks, his creative humor is the daily laughter of millions of young people from all over Brazil.


LEOZITO

Leozito, is a comedian and actor, with almost 1 million followers in Instagram.

He is already one of the biggest Internet phenomena in the northeast state.

As one of the funniest Brazilian Youtubers , in funny and humorous ways he brings a lot of joy to his audience daily with his fun posts.


DUM
ICE

Dum Ice, a native of Salvador, is an actor and influencer. Also known as one of the top Brazilian Youtubers, Dum is known for playing various characters in his videos.

With his charismatic manner and unique humor, he now collects over 1 million followers in his Instagram.


MAIDY

Maidy has the largest female channel about Disney and animations in Brazil.

As one of the most trending female Brazilian Youtubers, she shares with her subscribers curiosities about the films, theories, stories, all with humor and friendliness that conquers new fans daily. In her Instagram, she posts recurring cosplays of characters from animations and pop culture.

Gaming industry, and gamers influencers in Brazil

Esports have lately conquered a huge audience, some of the E-players earn more than normal sport players, and the audience watching e-matches is becoming bigger and bigger every year. In 2020 we have a viewership amount of 500 millions, and an annual growth rate above 10%.

Bold Creators Club will provide you all the data, the guidelines and the expertise to launch your influencer marketing campaign in the Brazilian YouTubers and e-gamers sector.

We can help you create your influencer campaign strategy whichever is your product type, since our influencers are scattered around the most different industries such as: 

Call us, and get the best guide for your brand arrival in Brazil.