Спортивные инфлюенсеры и блоггеры пищевых продуктов в Бразилии

Спортивные влиятельные лица - это широкая категория, здесь представлены всевозможные творцы, от профессионалов спорта и знаменитостей до простых светских персонажей и бразильских фитнес-влиятельных людей. 

Первая категория спортивных влиятельных лиц всегда представлена спортивными агентами. В то время как для второй группы их нанимают через маркетинговые агентства влияния. Внутри спортивной категории, влиятельные люди могут вовлекать свою аудиторию различными способами, некоторые из них показывают свое телосложение или тренировки по фитнесу, некоторые помогают своим последователям питаться здоровой пищей, другие комментируют спортивные события своим последователям.

Блоггеры, специализирующиеся на фотографировании еды, действительно являются влиятельными лицами, их приглашают в лучшие рестораны и показывают, особенно на instagram удивительность того, что они едят.

Клуб смелых создателей работает вместе с ведущими бразильскими влиятельными агентствами и признан во всем мире среди ведущих бразильских влиятельных агентств.

Спортивные и пищевые инфлюенсеры и пищевые блоггеры

Бразильские авторитеты в области фитнеса - это быстро растущие показатели в 2020 году! Бразильские последователи любят оставаться в форме и здоровыми, наслаждаясь при этом своим любимым распорядком дня! Предлагаем Вашему вниманию лучшие источники влияния на спорт и питание Вашего бренда. Создатели в этой категории могут направлять свою аудиторию по различным каналам, но наиболее востребованными являются платформы:

  • Фитнес-влиятели Instagram
  • Влияние на здоровье и спорт на Тик-Ток
  • Фитнес- и бодибилдеры инфлюкеры на YouTube


LUCAS
VIANA

Лукас - модель и актер, в 2015 году он завоевал титул "Мистер Бразилии", в 2016 году стал "Мистером Мундиалом".

Он прославился после победы в реалити-шоу "А Фазенда 11". Текущий в Минас-Жерайс, Лукас делится своей повседневной жизнью как один из ведущих бразильских фитнес-влиятелей в своих социальных сетях очень харизматично и весело, собирая поклонников все больше и больше страсти по всей Бразилии!


JESSICA
BELCOST

Джессика Белкост создала свою верную аудиторию с девяти лет. Являясь одним из лучших бразильских авторитетов в области фитнеса, она может рассчитывать на активную аудиторию и сильную вовлеченность.

С 2011 года на YouTube Джессика пользуется огромным уважением за сложный и умный способ, с помощью которого она обращается к темам, начиная с фитнеса и заканчивая питанием, красотой, прической и макияжем.


ВИКТОР
IGOH

Если вы ищете модного, татуированного спортсмена со страстью к собакам, то Виктор - это ваш путеводитель.

Родившийся в городе Сальвадоре, Виктор - не только один из самых популярных бразильских авторитетов в области фитнеса, но и предприниматель! Он владеет собственным бизнесом под названием Clube do Risco. Его любимая социальная медиа-платформа - Instagram.


MARIANA
SANTOS

В спортивном сегменте Марианна Сантос выделяется своим легким и юношеским содержанием, поразительной улыбкой и нахальством.

Люди в ее родном городе Сан-Паулу знают Мариану. В последние месяцы она получает все большее и большее "влияние" - как бы она это называла - по всей Бразилии. Марианне всего 18 лет, и она построила сильное и увлекательное общество. Без сомнения, она является одним из ведущих бразильских авторитетов в области фитнеса!

Влияние фитнеса и реклама пищевых продуктов

Чтобы понять полезность влияния фитнеса и питания, важно проанализировать, как спорт влияет на общество и как он влияет на здоровье и жизнь общества. 

С помощью клуба Bold Creators Club, признанного глобального агентства влияния, вы можете донести свою продукцию до широкой публики с помощью маркетинговых кампаний с участием бразильских влиятельных лиц, занимающихся фитнесом. Существует множество примеров того, как такого рода кампании могут быть полезны для вывода ваших продуктов на бразильский рынок. Например, такие продукты, как тренажеры и инструменты для фитнеса, или тренировочные мобильные приложения, или, в пищевом секторе, такие продукты, как продукты питания и белковые добавки. Чтобы найти более подробные примеры влиятельных маркетинговых кампаний, посетите нашу страницу с примерами из практики. 

Бразильские влиятельные лица, не только в спортивном и фитнес-секторах, как известно, имеют большую и любимую базу последователей, с высоким коэффициентом конверсии и вовлеченности. С помощью Bold Creators Club вы можете рекламировать свою продукцию также в следующих категориях:

Что может ограничить эффективность ваших влиятельных маркетинговых кампаний в секторе фитнеса и спорта, если вы являетесь компанией из США или Европы, может быть ограниченным знанием бразильского рынка. Наше маркетинговое агентство "influencer" здесь для того, чтобы помочь Вам пройти через все законодательные и стратегические аспекты кампании "influencer", что сделает ее успешной для обеих сторон.

Sports Influencers and Food Bloggers in Brazil

Sports influencers are a wide category, there are represented by all sort of creators, from sport professionals and celebrities, to simple social characters and Brazilian fitness influencers. 

The first category of sport influencers is always represented by sport agents. While for the second group, they use to be hired through influencer marketing agencies. Within the sport category, influencers can engage their audience in different ways, some of them are showing their body building or fitness trainings, some are helping their followers to eat healthy, others are commenting sport events to their followers.

Food Bloggers, indeed, are influencers specialised in taking photos of food, they use to be invited in the best restaurants and to show, especially on instagram the awesomeness of what they are eating.

Bold Creators Club works along with the top influencers in Brazil, and is worldwide recognised among the top Brazilian influencers agencies.

Sports & Nutrition Influencers and Food Bloggers

Brazilian fitness influencers are the fasted growing figures in 2020! Brazilian followers love to stay fit and healthy, while enjoying their favourite influencers’ daily routines! Here are the top sports & nutrition influencers for your brand. The creators in this category can guide their audience through different channels, but the most used platforms are:

  • Instagram fitness influencers
  • Health and sport influencers on Tik Tok
  • Fitness and body builders influncers on YouTube


LUCAS
VIANA

Lucas is model and actor in 2015 he won the title of "Mister Brazil", in 2016 he became "Mister Mundial".

He became famous after winning the reality show "A Fazenda 11". Current in Minas Gerais, Lucas shares his daily life as one of the top Brazilian fitness influencers in his social networks in a very charismatic and fun way, collecting fans more and more passionate all over Brazil!


JESSICA
BELCOST

Jessica Belcost has built up her loyal audience since nine years. As one of the best Brazilian fitness influencers, she can rely on an active audience and strong engagement.

Since 2011 on YouTube, Jessica is extremely respected for the sophisticated and intelligent way through which she addresses topics ranging from fitness to nutrition, beauty, hair and makeup.


VICTOR
IGOH

If you are looking for a fashionable, tattoed athlete with a passion for dogs, Victor is your go-to guy.

Born in the city of Salvador, Victor is not only one of the most popular Brazilian fitness influencers, but also an entrepreneur! He owns his own business called Clube do Risco. His favourite social media platform is Instagram.


MARIANA
SANTOS

In the sports segment Mariana Santos stands out for her light and youthful content, her striking smile and her cheeky attitude.

People in her home town São Paulo know Mariana. In the past months she got more and more "clout" - as she would call it - all over Brazil. Mariana is just 18 years old and has built a strong and engaging community. No doubt she's is one of the top Brazilian fitness influencers!

Fitness influencers and nutritional products advertising

To understand the utility of Fitness and Nutrition influencers is important to analyse how sport influences society and how does it affect health and life of the public. 

With Bold Creators Club, a recognised global influencer agency, you can bring your products to a wide public through influencer marketing campaigns with Brazilian fitness influencers. There are many examples of how this kind of campaign can be useful to launch your products in the Brazilian market. For instance, products such as fitness equipment and tools, or training mobile apps, or, in the food sector, products such as food and protein supplements. To discover more detailed examples of influencer marketing campaigns visit our case studies page. 

Brazilian influencers, not only in the sport and fitness sectors, are well-known to have a large and fond followers base, with a high conversion and engagement ratio. With Bold Creators Club you can advertise your products also in the following categories:

What could limit the effectiveness of your influencer marketing campaigns in  the fitness and sport sector, if you are a company from US or Europe, could be a limited knowledge of the Brazilian market. Our influencer marketing agency is here to guide you through all the legislative and strategic aspects of an influencer campaign, making it successful for both parties.