Нокс Фрост и феномен виртуальных влиятельных людей, как они работают?

виртуальные влиятельные люди

Виртуальные источники влияния - это персонажи компьютерных изображений (CGI). Они создаются с помощью элементов виртуального ИИ (искусственного интеллекта). Несколько операторов и корпораций создают их в целях брендинга или маркетинга. Несмотря на то, что они хорошо запрограммированы, компании полностью контролируют их действия. Многие агентства виртуального влияния усердно и быстро работают над тем, чтобы придать им идентичный внешний вид. Им приходится снова и снова думать о том, как они выглядят, как действуют, как одеваются и так далее. Они также должны развивать свое происхождение, семейные отношения, личность, любовь, неприязнь, политическое влечение и т.д..

Они выглядят точно так же, как и настоящие влиятельные лица во всем мире, в любой отрасли промышленности.

Единственной целью этих влиятельных лиц является взаимодействие со своими последователями и установление выгодных отношений. Лил Микела, первый виртуальный влиятель уже очень популярен. Если вы Googlethe ключевых слов - виртуальных влиятельных 2020, вы получите список их. Аналогично, Нокс Фрост является виртуальным влиятельным человеком мужского пола из Атланты, штат Джорджия, США. Как правило, могут возникнуть вопросы, является ли Нокс Фрост настоящим или фальшивым, как выглядит Нокс Фрост? Хотя он не настоящий, он буквально выглядит как игрок NBA 2k19. Он делится историей Нокса Фроста и советами по расширению личных возможностей и психическому здоровью на Knox Frost Instagram. Недавно он привлек внимание к своему партнерству с ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) в борьбе с Ковидом-19.

Что такое виртуальные источники влияния?

Что такое виртуальное влияние?

Виртуальные влияния создаются в цифровой форме в графике, которая обладает реалистичными характеристиками и личностями человека. Они созданы, чтобы сделать подход на медиа-платформах, таких как Instagram, YouTube, Spotify, Twitter и др. Даже виртуальный влиятель TikTok также популярен.

Даже если виртуальный влиятельный маркетинг все еще стоит у истоков, уже существует много виртуальных влиятельных лиц в областях, которые обычно были одними из самых успешных для влиятельного маркетинга, таких как влиятельные лица в индустрии моды.

Что такое виртуальный маркетинг влияния?

Маркетинговая стратегияVirtual influencer является беспроигрышной как для брендов, так и для болельщиков. При таком виде маркетинга корпоративные компании могут сэкономить деньги, так как они не нанимают кого-то другого, а создают своего собственного представителя бренда. Аналогичным образом, покупатели получают свою продукцию по сравнительно дешевой цене, когда продукция рекламируется через этих влиятельных лиц. Виртуальное представительство полковника Сандерса, основателя KFC на Instagram, оказалось очень популярным среди последователей. KFC заявил, что они могут увеличить свою рыночную стоимость, представляя его через виртуальный ИИ-влиятель.

Однако существует возможный недостаток, маркетинг влияния - это все о людях, а с виртуальными влиятельными лицами существует риск потери контакта между влиятельным лицом и его аудиторией. Существует потеря человеческих отношений между влияющим и последователем. Таким образом, риск виртуального влиятеля может заключаться в том, что он сосредоточится только на одном продукте и вряд ли сможет иметь светлое будущее, но никто не может знать об этом наверняка заранее.

Как работают виртуальные влиятельные люди?

К настоящему времени ясно, что эти личности не настоящие. Они поддерживаются операторами и глубоко преданы своим работам. Давайте посмотрим на некоторые примеры, чтобы увидеть, как они на самом деле работают. Daisy Yoox помогает расширить рыночную стоимость Yoox с помощью виртуального счета влиятельного лица Instagram . Руби Мрачность - влиятельная фигура моды, запустила свой бренд WeeGirlsClub с целью создания традиционного китайского бренда. Хацунэ Мику - музыкант, который использует компьютерный голос и 3D-графику для выступлений на сцене. Шуду - цифровая супермодель, работающая с Cosmopolitan, Vogue и др. Блавко известен своим полузакрытым лицом, у которого недавно появился собственный канал на YouTube. Вот как эти влиятельные люди работают под брендами.

Примеры брендов, создающих виртуальных влиятельных лиц

Существует ряд брендов, которые создают виртуальные аватары для продвижения себя. Ниже приведен короткий список

1Полковник Сандерс создал "Жареную курицу Кентукки" (KFC)
2Дейзи, созданная Юксом
3Виртуальный влиятельный человек Лил Микела от лос-анджелесского стартапа Brud
4Виртуальный влиятель Серафин, созданный Riot Games Inc.
5Сюду, созданная фотографом Кэмероном Джеймсом-Вилсоном.
6Бермудские острова, созданные Cain Intelligence
7Blawko, созданный лос-анджелесским стартапом Brud.
8Виртуальный влиятель Imma, созданный токийской компанией CG Моделирование кафе
Международные бренды, использующие виртуальные источники влияния

Насколько велика индустрия виртуального влияния?

Размер рынка виртуального влияния в 2018 году составил около 4,6 миллиардов долларов. По прогнозам, в период с 2019 по 2025 год будет зарегистрирован среднегодовой темп роста (CAGR), превышающий 26%. Весь рынок в ближайшие пару лет составит около 15 миллиардов долларов. Международная корпорация данных (IDC) прогнозирует, что мировые расходы на виртуальное влияние AI могут составить более 35 миллиардов долларов в ближайшие несколько лет. Более того, рост числа пользователей Instagram подстегнул рост регионального рынка. Последователи этих влиятельных организаций играют жизненно важную роль в увеличении рыночной стоимости некоторых конкретных брендов.

Самая большая звезда Бруда - Лил Микела, у которого 1,6 миллиона последователей Instagram. В то же время компания получила более 6 млн долларов США в виде инвестиционных денег и недавно оценивалась в 125 млн долларов США. Эти влиятельные лица являются обычным лицом в телевизионных рекламных роликах благодаря магии компьютерной графики. Некоторые из них также лидируют в музыкальной индустрии, как Kizuna AI. Компании получают свою прибыль красноречиво через свое действие. (данные из статьи Блумберга)

Виртуальные влиятельные лица могут либо создаваться и контролироваться непосредственно компанией, либо управляться агентством влияния в качестве общего влиятельного лица.

Как создать виртуального влиятельного человека?

Как сделать виртуального влиятельного человека? Как стать виртуальным влиятельным лицом?

  • Во-первых, необходимо понять эмоциональный уровень аудитории, создав рукопись. Затем нужно собрать всю информацию воедино, чтобы создать персону аудитории. Это поможет вам получить точную картину.
  • Во-вторых, вам нужно создать идеальную личность для вашего влиятельного человека. Ваш влиятельный человек должен уметь развлекать Вашу аудиторию. Далее, Вам понадобится визуальное искусство, и Вы должны сконцентрироваться на их характеристиках, кратко очерчивая их.
  • В-третьих, вы должны создать желаемого персонажа. Как только вы приобретаете личность и знаете, как должен выглядеть ваш влиятельный человек, вы можете создать его. Внешний вид вашего влиятельного лица зависит от вас и вашего бренда. Вы видите Лил Микела выглядит реалистично ли Нунури выглядит мультяшным.
  • И, наконец, вам необходимо строить свое существование в социальных сетях, где ваша аудитория активна. Хорошая идея - продавать продукты в самом начале. Вы должны сосредоточиться только на обмене качественным контентом. После достижения ряда последователей, вы можете легко рекламировать свои продукты тогда.

Тем не менее, виртуальный маркетинг влияния, для многих секторов еще не считается таким же эффективным, как обычная кампания влияния. Для получения дополнительной информации о влиятельном маркетинге в Бразилии и Южной Америке, не стесняйтесь обращаться к нам.

Knox Frost and the phenomenon of virtual influencers, how do they work?

virtual influencers

Virtual influencers are computer-generated imagery (CGI) characters. They are created with virtual influencer AI (Artificial Intelligence) elements. Several operators and corporations create them for branding or marketing purposes. Though they are well programmed, the companies have total control over their actions. A lot of virtual influencer agency is working hard and fast to give them an identical physical appearance. They have to think over and again regarding their look, act, dress and so on. They also need to develop their background, family relation, personality, likes, dislikes, political enticement, etc.

They appear exactly the same as real influencers all over the world, in any kind of industry.

The sole purpose of these influencers is to engage with their followers and make a profitable relationship. Lil Miquela, the first virtual influencer is already very popular. If you Google the keyword virtual influencers 2020, you will get a list of them. Similarly, Knox Frost is a male virtual influencer from Atlanta, Georgia, USA. Typically, questions may arise whether Knox Frost is real or fake, what does Knox Frost look like? He is not real though, he literally looks like an NBA 2k19 player. He shares Knox Frost story and advice on personal empowerment and mental health on Knox Frost Instagram. Recently, he has gained attention for his partnership with WHO (World Health Organization) to fight Covid-19.

What are virtual influencers?

What is a virtual influencer?

Virtual influencers are digitally created in graphics that has the realistic characteristics and personalities of a human. They are created to make approach on media platforms like Instagram, YouTube, Spotify, Twitter, etc. Even, virtual influencer TikTok is also popular.

Even if virtual influencer marketing is still at the origins, there are already many virtual influencers in fields that were commonly some of the most successful for influencer marketing, such as the influencers in the fashion industry.

Knox Frost — The News — Influencer News
Source: KNOX FROST

What is virtual influencer marketing?

Virtual influencer marketing strategy is a win-win for both the brands and the fans. In this type of marketing, corporate companies can save money as they are not hiring someone else; rather they build their own brand ambassador. Similarly, the buyers get their products at a comparatively cheap price when products are advertised via these influencers. The virtual representation of Colonel Sanders, the founder of KFC on Instagram appeared to be very popular among the followers. KFC stated that they are able to increase their market value by presenting him via virtual influencer AI.

However there is a possible drawback, influencer marketing is all about people and with virtual influencers, there is the risk of seeing a loss of contact between the influencer and his audience. There is a loss of human relation between the influencer and the follower. So the risk of virtual influencer can be to focus on just one product and hardly be able to have a bright future, but no one can know it for sure in advance.

How do virtual influencers work?

It is clear by now that these identities are not real. They are maintained by the operators and deeply indulged in their works. Let us look at some examples to see how they actually work. Daisy Yoox helps expand the market value of Yoox using the virtual influencer Instagram account.

Ruby gloom is a fashion influencer, launched her brand WeeGirlsClub aiming to create a traditional Chinese brand. Hatsune Miku is a musician who uses a computer-generated voice and 3D graphics to perform on stage. Shudu is a digital supermodel who worked with Cosmopolitan, Vogue, etc. Blawko is famous for his half-covered face that got his own YouTube channel recently. These are the ways how these influencers work under the brands.

Virtual creators aren't AI — but AI is coming for them - The Verge
One of Instagram’s hottest influencers is a 19-year-old intelligent robot, Lil Miquela. She counts with more than 3 million followers on Instagram

Examples of brands who are creating virtual influencers

There are a number of brands who are creating virtual avatars to promote themselves. Here is a short list given below-

1Colonel Sanders created by Kentucky Fried Chicken (KFC)
2Daisy created by Yoox
3Virtual influencer Lil Miquela by Los Angeles based startup Brud
4Virtual influencer Seraphine created by Riot Games Inc.
5Shudu created by photographer Cameron James-Wilson
6Bermuda created by Cain Intelligence
7Blawko created by Los Angeles based startup Brud
8Virtual influencer Imma created by Tokyo based CG company Modeling Café
International brands using virtual influencers

How big is the virtual influencer industry?

The virtual influencer market size was about 4.6 billion dollars in 2018. It is projected to register a compound annual growth rate (CAGR) exceeding 26% from 2019-2025. The whole market is about to be 15 billion USD in the next couple of years. International Data Corporation (IDC) predicts that worldwide spending on virtual influence AI could be more than $35 billion in the next few years. Moreover, the growing number of Instagram users has fuelled the regional market growth. Followers of these influencers play a vital role to increase the market value of some specific brands.

The biggest Brud star is Lil Miquela who got 1.6 million Instagram followers. At the same time, the company received more than 6 million USD in investment money and has recently been valued at $125 million. These influencers are a common face in TV commercials through the magic of computer graphics. Some of them are also leading in the music industry like Kizuna AI. The companies receive their profit eloquently through their act. (data from Bloomberg’s article)

Virtual influencers can either be created and controlled directly by a company, or they can be managed by an influencer agency as a common influencer.

How to create a virtual influencer?

How to make a virtual influencer? How to become a virtual influencer?

  • Firstly, you have to understand your audiences’ emotional level by creating a manuscript. Then, you have to put all the information together to create an audience persona. This will help you get an accurate picture.
  • Secondly, you need to develop an ideal persona for your influencer. Your influencer should be able to entertain your audience. Next, you will need a visual art and have to focus on their characteristics by sketching them briefly.
  • Thirdly, you have to design your desired character. Once you acquire a personality and know what your influencer should look like, you can create it. The look of your influencer depends on you and your brand. You see Lil Miquela looks realistic whether Noonoouri looks cartoonish.
  • Finally, you need to build up its social media existence where your audiences are active. It is a good idea to sell products at the beginning. You should only focus on sharing quality content. After achieving a number of followers, you can easily promote your products then.

However virtual influencer marketing, for many sectors is not yet considered as efficient as a normal influencer campaign. For more information about influencer marketing in Brazil and South America don’t hesitate to contact us.